Логотип
ГАУЗ «Городская
поликлиника №21»

г.Казань, ул. Р. Зорге д. 103,

Call-центр (Регистратура)

8 (843) 528-09-69

Женская консультация

8 (843) 237-76-64
Отдел платных услуг
8 (843) 237-75-74
QR-code для получения ссылки на инстаграм

Тренинг по разрешению конфликтных ситуаций

09.10.2020

Картинка слайдера
Картинка слайдера
Картинка слайдера

В ГАУЗ «Городская поликлиника №21» состоялся очередной тренинг по разрешению конфликтных ситуаций при работе с пациентами.

В этот раз участие в тренинге приняли медицинские регистраторы и администраторы call-центра. Эти сотрудники — первые кто встречает пациента и устанавливают с ним контакт, именно они формируют первое впечатление об учреждении.
В рамках тренинга были даны не только полезные методики по регулированию конфликтов, но и разобрана нормативно-правовая база системы здравоохранения.

Напоминаем, в сентябре в поликлинике стартовал курс обучающих мероприятий по работе в конфликтных ситуациях. Учеба проводится для представителей всех структурных подразделений с учётом особенностей и специфики их работы.

Ответственные за проведение обучения начальник отдела контроля качества Бельская Елена Евгеньевна и медицинский психолог Маннапова Гульфия Талгатовна.