Тренинг по разрешению конфликтных ситуаций
09.10.2020
В ГАУЗ «Городская поликлиника №21» состоялся очередной тренинг по разрешению конфликтных ситуаций при работе с пациентами.
В этот раз участие в тренинге приняли медицинские регистраторы и администраторы call-центра. Эти сотрудники — первые кто встречает пациента и устанавливают с ним контакт, именно они формируют первое впечатление об учреждении.
В рамках тренинга были даны не только полезные методики по регулированию конфликтов, но и разобрана нормативно-правовая база системы здравоохранения.
Напоминаем, в сентябре в поликлинике стартовал курс обучающих мероприятий по работе в конфликтных ситуациях. Учеба проводится для представителей всех структурных подразделений с учётом особенностей и специфики их работы.
Ответственные за проведение обучения начальник отдела контроля качества Бельская Елена Евгеньевна и медицинский психолог Маннапова Гульфия Талгатовна.